Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Блог

  1. В четверг 15.10.15 мы посетили НИЦ «Курчатовский институт». Всю дорогу до площади Академика Курчатова мы гадали, какие секреты хранят в себе стены НИЦ, с детским восторгом предвкушая, что увидим там... Мы делились друг с другом предположениями, вспоминая исследовательские центры и лаборатории из фильмов и сериалов, шутили и просто общались, с нетерпением ожидая начала экскурсии.

    В начала нам рассказали о проектах, связанных с мозговой и зрительной деятельностью человека, целью которых является исследование человеческого мозга, упрощение нашей жизни и появление возможности для людей-инвалидов выполнять действия, для которых обычный человек задействует различные отделы тела, одной только силой взгляда или мысли. После презентации нам предложили примерить на себя роль испытуемого: нужно было сесть напротив компьютера, упереться головой в специальную подставку. Программа фиксировала движение зрачка, позволяя двигать кружки на экране. Стоило лишь посмотреть на выбранную область, и компьютер перемещал кружок в ячейку.

    Затем нас провели к томографу и объяснили, какова его роль в исследовании человеческого мозга. Нам объяснили принцип его работы и показали модель мозга найденного в Якутии мамонта, изученного с его помощью.

    В следующем корпусе мы приоткрыли дверь в мир молекулярной биологии и генетики, увидели криотон (самый большой в мире микроскоп), цито-анализаторы, позволяющие наиболее точно изучить клетку, посмотрели короткую презентацию о вирусах и узнали о разработке нового вида препарата, который должен будет обеспечить максимально эффективную борьбу с болезнью за счет особенностей своего строения и состава.

    Напоследок нам показали лаборатории, в которых проводятся соответствующие исследования.

    Мы ушли оттуда с чувством восхищения и непреодолимым желанием вернуться туда вновь, но уже не в качестве визитеров, а в качестве полноправных членов команды.

    Димитриенко Анна ученица 10 А класса.