Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Учебно-творческие проекты

Основу дополнительного образования детей в СОШ №2030 составляет масштабный образовательный блок, и это существенно отличает его от традиционной внешкольной работы.

Одной из самых эффективных педагогических технологий, обладающей огромным интегрирующим и развивающим потенциалом, способной органично объединять различные методы и формы обучения, развивая личностные качества учащихся, является, на наш взгляд, проектное обучение. Содержание любого учебно-творческого проекта представлено двумя видами деятельности: учебно-исследовательской, как процесса решения проблемы на основе самостоятельного поиска теоретических знаний, прогнозирования результатов и способов деятельности, и полихудожественной, как способа взаимодействия различных видов художественного творчества (театрального, литературного, хореографического, изобразительного).

Интегративная модель проектного обучения вносит вклад в разработку научно-методического и организационно-технологического обеспечения художественно-образовательных процессов в школе, служит эффективной формой интеграции предметов общеобразовательного цикла («Литература» «История», «Русский язык», «Иностранный язык» «Мировая художественная культура», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Информатика», «География») и различных направлений блока дополнительного образования детей («Музыкальный театр», «Костюмы и декорации», «Хореография», «Вокал», «Студии анимации», «Киностудия и телевидение» и др.)

Уже на начальной ступени обучения ребята осваивают такие формы работы как мини-исследования и мини-проекты, создают аудио, фото и видео-материалы, участвуют в постановке спектаклей.