Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

О дополнительном образовании

Пестрый мир наших увлечений


Приоритетным направлением дополнительного образования СОШ № 2030 является создание развивающей среды, в которой каждый ученик может проявить свои способности, приобрести знания и умения, сформировать убеждения и ценности, осознать себя признанным, самодостаточным и успешным. Именно дополнительное образование, обеспечивая социальную адаптацию, социально-педагогическую поддержку, продуктивную организацию свободного времени детей, становится одним из определяющих факторов развития их способностей и интересов, их социального и профессионального самоопределения.


Цель дополнительного образования – всестороннее развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самобытность, ответственность, то есть всего, что характеризует индивидуальность человека.
Такие яркие мероприятия, как «Праздник Осени», «Посвящение в первоклассники», «Письма с фронта», «Рождественские встречи», «Учителю – с любовью», «Масленица у порога», «Нашим мамам», «Отчетный концерт», «Театральный фестиваль», «Праздник последнего звонка в начальной школе» - это результат совместного творчества ребят, педагогов и воспитателей начальной школы и педагогов дополнительного образования в 2011-2012 учебном году.


В 2013-2014 учебном году продолжается разработка краткосрочных интегрированных курсов: «Литература – Основы актерского мастерства», «История – Основы актерского мастерства», «Театральные игры – Математика», «Театральные игры – Русский язык».
Введение такого рода интегрированных курсов в школьную практику предоставляет широкие возможности расширения и углубления знаний учащихся в области гуманитарных наук, а также дает более полное представление о культурной среде той или иной эпохи в истории той или иной страны. Очень важным эмоциональным фактором является возможность для ребенка сопереживать и проживать на сцене судьбы реальных исторических личностей или литературных персонажей в процессе работы над учебно-театральными проектами.


В 2013-14 учебном году такими проектами стали: «Письма с фронта» (4В кл.), «Горные вершины» (4Г кл.), «Кто вы, мистер О.Генри?» (3Г, 5Д, 6А, 7А, 9Б, 10А, 10Б кл.), «1812 год. Размышления на тему» (6А, 5Г, 4Г, 7А, 10А кл.). Учебно-театральный проект «Мой любимый Египет»» (5Д кл.) был подготовлен совместно с педагогами художественной студии, труда.
С 2011 года расширилась география наших творческих международных связей. Упомянутый проект «Времена года» стал отправной точкой в сотрудничестве нашего Центра образования с группой школ «Вако» в Токио. Сотрудничество продолжилось  приездом в Москву директоров этих школ и проведением ряда мастер-классов по традиционным японским видам искусства. В школе при участии артистов Московского театра «Амадей» прошел концерт памяти жертв землетрясения в Японии, а 13 марта ученики 4Г класса принимали участие в Мемориальной церемонии в посольстве Японии в России с композицией «Юи-душой всегда с вами». Следующей совместной работой школьников нашего Центра Образования и учеников школ «Вако» будет видео- проект под условным названием «Моя школа».