Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Проект «Курчатовский центр междисциплинарного непрерывного образования»

Проект «Курчатовский центр междисциплинарного непрерывного образования»

Проект «Курчатовский центр междисциплинарного непрерывного образования»

Одним из направлений модернизации школы является совершенствование естественно-научного направления развития образования учащихся в гармоничном единстве с гуманитарным, художественно-эстетическим и спортивно-оздоровительным образованием.
Создавая Курчатовский Центр непрерывного междисциплинарного образования в рамках школы, мы рассчитываем добиться более полной интеграции образования с фундаментальной практико-ориентированной наукой и инновационной наукоемкой промышленностью.

Развитие современной науки невозможно без компетентных специалистов, способных использовать в работе физику, химию, биологию, информатику и математику. Примером такой деятельности может служить соединение возможностей современных технологий с конструкциями, созданными живой природой. Узкая специализация уходит в прошлое. Научная раздробленность не позволяет эффективно решать комплексные современные проблемы.

Руководство Центром непрерывного образования осуществляется директором школы №2030 и уполномоченным представителем НИЦ «Курчатовский институт» в соответствии с принятым протоколом.

 

Целями создания центра являются:

  • Внедрение в систему образования междисциплинарной конвергентной идеологии и междисциплинарной интеграции;

  • Создание системы непрерывного образования, формирующего у учащихся целостной картины мира;

  • Формирование мировоззрения и мотивации на весь образовательный цикл;

  • Установление взаимосвязи, взаимопроникновение предметов, изучающих природу и общество, где учащиеся смогут реализовать свой творческий потенциал как в учебно-научных лабораториях, так и в различных проектах;

  • Обеспечение поиска одаренных детей через комплекс интеллектуальных соревнований;

  • Внедрение новых образовательных технологий, обучающих детей перспективным способам работы со знаниями и выводящих ребят к передовым рубежам развития современной науки и практики.