Курчатовский проект

План работы Курчатовского центра на 2017-18 учебный год

"Дорожная карта" развития Курчатовского проекта

Курчатовский проект в начальной школе

Курчатовский проект в средней школе

Концепция Курчатовского проекта

Проект «Курчатовский центр междисциплинарного непрерывного образования»

Одним из направлений модернизации школы является совершенствование естественно-научного направления развития образования учащихся в гармоничном единстве с гуманитарным, художественно-эстетическим и спортивно-оздоровительным образованием.
Создавая Курчатовский Центр непрерывного междисциплинарного образования в рамках школы, мы рассчитываем добиться более полной интеграции образования с фундаментальной практико-ориентированной наукой и инновационной наукоемкой промышленностью.

Развитие современной науки невозможно без компетентных специалистов, способных использовать в работе физику, химию, биологию, информатику и математику. Примером такой деятельности может служить соединение возможностей современных технологий с конструкциями, созданными живой природой. Узкая специализация уходит в прошлое. Научная раздробленность не позволяет эффективно решать комплексные современные проблемы.

Руководство Центром непрерывного образования осуществляется директором школы №2030 и уполномоченным представителем НИЦ «Курчатовский институт» в соответствии с принятым протоколом.

Целями создания центра являются:

  • Внедрение в систему образования междисциплинарной конвергентной идеологии и междисциплинарной интеграции;

  • Создание системы непрерывного образования, формирующего у учащихся целостной картины мира;

  • Формирование мировоззрения и мотивации на весь образовательный цикл;

  • Установление взаимосвязи, взаимопроникновение предметов, изучающих природу и общество, где учащиеся смогут реализовать свой творческий потенциал как в учебно-научных лабораториях, так и в различных проектах;

  • Обеспечение поиска одаренных детей через комплекс интеллектуальных соревнований;

  • Внедрение новых образовательных технологий, обучающих детей перспективным способам работы со знаниями и выводящих ребят к передовым рубежам развития современной науки и практики.