Отзывы об учреждении

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Светлана Александровна Карпачёва  
Отзыв №2851
Основные родительские эмоции на втором году обучения - то, с каким удовольствием сын ходит в школу. Я вижу, что дети, помимо образования, получают хорошие социальные навыки - класс очень дружный и это безусловная заслуга классного руководителя. Считаю правильным темп вхождения детей в учебу - я знаю, что при аналогичной программе, дети устают от неверно выбранной учебной нагрузки уже на 3-4 месяц учебы, а результат в конце года одинаков. При этом подход педагогов к детям очень тактичен - учитывает их способности и возможности. Нравятся программы и конкурсы, стимулирующие круг интересов ребенка. Школа хорошо оборудована технически. В плане внеклассной деятельности, по моему мнению, в школе есть все для развития ребенка этого возраста, если родителями, конечно, не поставлены особенные супер-задачи. Отдельно можно отметить подход администрации к изучению английского языка, который сейчас стал почти жизненной необходимостью - нагрузка достаточна для того, чтобы не посещать дополнительные языковые курсы и корректна для начального этапа обучения. Для меня школа, в которой моему ребенку учиться интересно и комфортно - это следствие правильной организации, внимательного и прогрессивного подхода к процессу обучения. 2 А класс
Щербакова О.А.  
Отзыв №2852
Приятно отправлять ребенка в современную, прекрасно оснащенную, светлую школу. Ведь вкус и мироощущение формируется в детстве и зависит от того, что окружает ребенка каждый день. Но, все-таки, на мой взгляд, восприятие школы зависит от педагогов. Их человеческие качества, опыт, профессионализм оценивается ребенком на уровне «нравится — не нравится», «хочу завтра в школу — не хочу». Моей — нравится!.. Щербакова О.А. (мама ученицы 4 В класса)
Слуцкий Владимир  
Отзыв №2853
Прямо не знаю что делать. С одной стороны хочется написать о Центре образования 2030 ( все-таки у меня там учатся или учились двое детей), с другой стороны я терпеть не могу писать положительные отзывы. Вот я и решил поискать что-нибудь негативное. В любой школе самое главное преподаватели. Ну здесь в плане негатива ловить нечего - старший сын, который закончил школу два года назад, был в восторге от преподавательского состава. Бывало уроки закончатся, а его одноклассники не уходят домой и дискутируют с преподователями на самые разные темы. Дочка учится в начальной школе у Аллы Алексеевны Тереховой. О ней я вообще писать не буду, потому что она у меня вызывает такое восхищение и уважение, что негативного отзыва точно не получится. Скажу только, что есть заслуженные учителя и даже народные - Алла Алексеевна учитель от Бога. Теперь рассмотрим чем располагает школа в плане мат. части. Огромный актовый зал, два бассейна , лаборатории , светлые просторные классы оборудованные по последнему слову техники, макбуки у каждого ученика, начиная с первого класса. При этом хочется заметить, школа государственная и мы ни рубля не платим за всю эту роскошь. В этой школе даже секретарь директора Нина Ивановна философ и умница с блестящим образованием МВТУ им. Баумана. Это школа, которая все время развивается, организует новые проекты, собирает все новаторские идеи. Практически мини Сколково. Так, спросите, в чем же негатив ? Отвечу ,в огромном чувстве зависти к собственным детям, когда понимаешь, что уже никогда не будешь учиться в такой потрясающей школе у таких потрясающих преподавателей. Слуцкий Владимир, член Союза Драматургов России , член Союза Журналистов России
Марина Андреевна Бородулина  
Отзыв №2854
Школа 2030 в нашем районе была самая новая в 2008 году. Построенная на месте двух старых школ 90 и 101, она была огромна визуально, и оказалась самой большой школой города Москвы. А также ее признали самой большой школой в Европе, не только по размерам, но и по количеству помещений для обязательного и дополнительного образования. И коллектив школы принял участие в проекте «Школа будущего». В школе есть два бассейна, один для начинающих, а второй для детей которые уже умеют плавать и которым уже есть 7 лет. Каждый класс оснащен компьютерами, по количеству учеников, проектором и компьютером для учителя, некоторые классы - интерактивными досками. Есть кабинеты труда для девочек с плитами, и для мальчиков с инструментами и станками. Зал для хореографии. Несколько спортивных залов для различных видов спорта. В одном из спортивных залов есть даже стена (небольшая) для скалолазания. Когда моему сыну пришла пора поступать в школу. У меня не было сомнений, куда нам идти. Месторасположение идеальное – рядом со школой только маленькие улочки, оборудованные лежачими полицейскими и всеми необходимыми знаками, которые появились там только после постройки школы 2030, а также машина ГИБДД часто дежурит около школы. Около школы есть зеленые лужайки и детская площадка, где первоклашки, второклашки… на «продленке» и уже подросшие шестиклашки могут порезвиться. Педагогический состав начальной школы работает по разным программам. Это большое преимущество, так как можно выбрать при поступлении в школу программу в продолжение дошкольной программе детского сада, который закончил ваш ребенок. При поступлении в школу 1 апреля 2008 года сын проходил собеседование с психологом и преподавателями начальной школы, в присутствии родителей. Все проходило в игровой форме, мне очень понравилось, а мой сын был в восторге. После поступления в школу на собрании в мае, нас порадовали новостью, что будут группы продленного дня, где дети сначала обедают, потом отдыхают 20-30 минут, затем делают уроки, идут гулять, после прогулки полдничают и идут по разнообразным кружкам в сопровождении педагогов, которые приходят за ними в класс. Постоянный присмотр и четкая организация детей меня очень порадовала. Школа 2030 стала вторым домом для моего сына. Отличные педагоги и специалисты постоянно окружают любовью и заботой детей и дают знания в доступной детям форме. Все сотрудники очень приветливы, и всегда готовы помочь детям в решении их проблем в стенах школы: от высококвалифицированных педагогов и специалистов, которые всегда готовы уделить максимум внимания каждому ребенку, дать ему возможность исправить оценки, если есть необходимость, объяснить на перемене или «продленке» непонятый ребенком материал, разобраться в нелегких взаимоотношениях между детьми в классе (померить поссорившихся, предотвратить ухудшение конфликтной ситуации); до добрых и внимательных гардеробщиц, которые всегда помогут найти потерянную «сменку», зонтик, физкультурную форму, обувь для улицы. «Забыл, где поставил свои ботинки (сапоги), помогите найти», часто слышала в начальной школе и от своего ребенка, и от других детей такие слова в адрес гардеробщиц. И всегда в ответ детям от доброжелательных и милых женщин, сидящих в гардеробной комнате, можно услышать: «Конечно, сейчас поищем, а вот это случайно не твои. Ну, вот и славно, вытри слезки, одевайся и беги к маме она уже на улице заждалась». Спасибо всем работникам школы за оправдание названия школы 2030 - «Школы будущего», которые каждый день в наших детях формируют фундамент их будущего. Марина Андреевна Бородулина, 6 Б класс